Розовый детский сад Gemes

Добро пожаловать!

После двадцати лет опыта и напряженной работы у нас есть много розовых коллекция, чтобы предложить. Не стесняйтесь просматривать наш магазин. У нас есть много красивых розовых деревьев, чтобы предложить нашим клиентам! У розовых деревьев много цветовых вариаций. Наши розы здоровы и красивы. Мы бережно берем с собой розы, принося вам таким образом лучшее качество розовых цветов в ваших садах. У нас много возвращающихся клиентов, и мы предлагаем им очень хорошую цену. Добавьте прекрасные розы в свой сад, сделайте свою жизнь насыщенной цветами!

Rose fieldsIntroduction:

Меня зовут Иштван Гемеш я занимаюсь выращиванием штамбовых роз. После окончания учёбы я три года проработал у профессиональных розоводов и садоводов. Воспользовавшись накопленным таким образом опытом, в 1999 году мы с супругой посадили свой первый саженец.

Прошло пять лет и к 2004-му году мы достигли замечательных результатов, что сподвигло нас на открытие собственного питомника роз, по сей день регулярно контролируемого Службой Фитосанитарии.

За период нашей деятельности изначальная площадь участка возросла с 2400 м2 до 6 гектаров, а объём ежегодно выращиваемых саженцев увеличился с 15.000 — 20.000 шт. до 80.000 — 100.000 шт.

В течение прошедших лет значительно расширился и автопарк хозяйства, но несмотря на все успехи в развитии, мы испытываем потребность в ответственных и трудолюбивых работниках, так как для обеспечения высокого качества продукции необходимо выполнять колоссальный объём работы вручную (как это показано, например, на правом фото, где запечатлено проведение посадочных работ).

Кроме того, что мы выращиваем свои растения уделяя им максимум внимания и заботы, я из года в год непрерывно расширяю свое предложение сортов. Я и таким путем стараюсь максимально удовлетворить требования своих нынешних и будущих покупателей.

Посадка саженцев:

workers_in_roses_big
Результат нашей работы:

Rose Fields

 

Благодарю Вас за внимание!

С уважением:
Иштван Гемеш

Gemes Rose Nursery

Welcome!

After twenty years of experience and hard work we have many rose collections to offer. Feel free to browse our shop. We have many beautiful rose trees to offer to our customers! Rose trees have many color variations. Our roses are healthy and beautiful. We carefully nurse our roses , bringing to you this way the best quality of rose flowers in your gardens. We have many returning customers , and we offer very good price for them. Add beautiful roses to your garden , make your life filled with colours!

Rose fieldsIntroduction:

My name is István Gémes. I grow rose-trees. After finishing my studies I worked for rose-growers and gardeners for 3 years. With the experience I gained we planted our first rose with my better half in 1999.

By 2004 we achieved excellent results, so I registered our rose-growing. The Plant Sanitation Service controls our cultivation ever since.

We started on a 2.400 m2 farmstead which has grow to a 6 ha big estate by today. This way the annual stand of 15.000 – 20.000 stems has increased to 80.000 – 100.000 feet of rose-trees.

During the past years we expanded the equipment park, still we need competent and helpfull employees, since plenty of manual work is required to achieve the perfect quality. (For example, in the picture on the right you can see the planting of saplings.)

Besides growing our plants with utmost care and attention, your after year I gradually expand the variety of my supply. This way, it is my aim to completely satisfy every demand of my present and future customers.

Planting of saplings:

workers_in_roses_big

The result of our work:

Rose Fields

Thanks for your attention

Yours sincerely:
István Gémes